ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий документ является публичной офертой ИП Тютькин С.А. (далее - Исполнитель) и содержит все существенные условия по договору на выполнение работ, оказание услуг физическим лицам, зарегистрировавшимся и оформившим заказ на сайте https://вд-сервис.рф или в мобильном приложении «Мой умный дом» (далее - Заказчики).
1.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, физическое лицо, производящее акцепт этой оферты путем проставления отметки в виде «галочки» в графе «Я принимаю соглашение договора оферты», становится Заказчиком, а Исполнитель и Заказчик совместно — Сторонами договора оферты. При этом настоящий договор является базовым документом в официальных взаимоотношениях между Заказчиком и Исполнителем.
1.3. Совершая действия по акцепту настоящего публичного договора оферты, Заказчик подтверждает свою правоспособность и дееспособность, достижение Заказчиком возраста 18 лет, а также законное право Заказчика вступать в договорные отношения с Исполнителем и сознает ответственность за обязательства, возложенные на него в результате заключения настоящего договора.
1.4. К отношениям между Заказчиком и Исполнителем применяются положения действующего законодательства Российской Федерации.
1.5. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящий документ в одностороннем порядке. Все предложения, цены, а также условия продажи и стоимость оказания услуг, размещенные на Сайте Исполнителя, могут быть изменены, ограничены по времени, срокам предварительного заказа, датам, срокам минимального или максимального оказания услуг, факторам выходных дней и праздников, сезонным колебаниям цен, а также ограничены забастовками и временной неработоспособностью электронных систем Исполнителя и/или подвержены другим изменениям, условиям и ограничениям.
Информация, размещенная на Сайте Исполнителя, может быть изменена и дополнена в любой момент. Изменения вступают в силу и становятся обязательными для Заказчика с момента размещения их на Сайте. Заказчик отслеживает изменения самостоятельно, никаких дополнительных извещений от Исполнителя об изменении условий Заказчику не направляется.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Оферта – настоящий документ, опубликованный в сети Интернет на Веб-сайте или в Мобильном приложении и содержащий все существенные условия договора.
Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие условий Оферты Заказчиком путем осуществления действий, указанных в настоящей Оферте. Акцепт Оферты создает Договор оферты.
Сайт - открытый для свободного визуального ознакомления, публично доступный ресурс, размещенный в сети Интернет по адресу: https://вд-сервис.рф
Мобильное приложение – ресурс, размещенный для публичного доступа для скачивания через смартфоны и иные мобильные средства связи и коммуникации совместимые с системами iOS и Google Play.
Договор — договор оказания услуг, который заключается между Заказчиком и Исполнителем посредством Акцепта Оферты;
Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Тютькин Сергей Александрович, ИНН: 667112780660, ОГРНИП: 314667122400031, г.Екатеринбург
Заказчик - Пользователь, осуществивший акцепт оферты и являющийся, таким образом, Заказчиком услуг Исполнителя.
Заказ – должным образом, оформленный запрос Заказчика на оказание услуг/выполнение работ, выбранных на Веб-сайте.
Отдел обслуживания - отдел Исполнителя, ежедневно контролирующий поступающие Заявки и поддерживающий обратную связь с Пользователями и Заказчиками по телефону +7 (343) 383-34-04 или по электронной почте vd-service@yandex.ru
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
Исполнитель обязуется оказать услугу (услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего договора (публичной оферты). Услуги Исполнителя предоставляются Заказчику только при условии предоставления личных данных на Веб-сайте или через Мобильное приложение. В обязательном порядке при формировании Заявки предусматривается предоставление личных данных Заказчика, без которых выполнение Исполнителем своих обязательств по Договору оферты является невозможным.
Заказчик понимает и принимает на себя всю ответственность за точность, полноту и достоверность введенных им регистрационных данных на сайте Исполнителя.
Действует следующий порядок выполнения работ и оказания услуг:
Заказчик знакомится с Прейскурантом, содержащим в себе перечень работ и услуг, а также их стоимостью, размещенной на Веб-сайте, выбрав необходимый вид работ и услуг, дату и время выполнения работ и оказания услуг. Заказчик делает запрос на работу и услугу, следуя процессу оформления Заказа на Веб-сайте.
После завершения оформления Заказа и его оплаты Заказчику в личный кабинет на Веб-сайте или в Мобильном приложении приходит соответствующее информационное сообщение с подтверждением принятия Заказа. В случае если Заказ не может быть выполнен Исполнителем в назначенное время или по иным причинам, с Заказчиком по средству телефонной связи связывается представитель Исполнителя и согласовывает новое время исполнения Заказа. После согласования Заказа Заказчику приходит информационное сообщение с подтверждением принятия Заказа.
После завершения выполнения работ или оказания услуг Заказчику направляется соответствующее уведомление, чек об оплате выполненных работ или оказанных услуг.
ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ
Оплата за обслуживание установленной системы видеонаблюдения.
Оплата за обслуживание приводов и автоматики, установленных на воротах.
Оплата за ремонт или замену дверного доводчика.
Оплата за изготовление домофонных ключей, радио-брелоков для открытия/закрытия ворот.
Оплата за установку аудио-трубки или видеомонитора в квартире Заказчика.
Оплата за обслуживание, возобновление обслуживания или подключение домофонных и систем видеонаблюдения.
Оплата за вызов мастера для обслуживания домофонных и систем видеонаблюдения.
Услуга оказывается в течение 5 рабочих дней после получения Отделом обслуживания Заявки от Заказчика.
Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме после выполнения Исполнителем заявки Заказчика.
В случае оплаты заказа с помощью банковской карты Исполнитель оставляет за собой право отказать Заказчику в предоставлении услуг или дополнительно запросить копии документов держателя карты, если будет достаточно оснований полагать, что транзакция по банковской карте, с помощью которой был оплачен заказ, может быть признана мошеннической.
При наличии недостатков выполненных работ и оказанных услуг, они должны быть доведены до Исполнителя в срок не позднее 24 (двадцати четырех) часов после выполнения работ и оказания услуг. В случае если замечания в установленные в настоящем пункте сроки не поступили, работы и услуги считаются принятыми Заказчиком. В случае имеющихся замечаний к выполненным работам или оказанным услугам Исполнитель устраняет замечания в пределах работ/услуг, указанных в Заказе и в соответствии с видами работ/услуг, указанными на Веб-сайте, в срок не позднее 24 (двадцати четырех) часов с моменты получения замечаний. В случае если после устранения замечаний, выявленных по окончании оказанных услуг/выполненных работ, другие замечания не поступили, работы и услуги считаются приятыми Заказчиком.
РАСЧЕТЫ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
В зависимости от выбранных Заказчиком услуг, заказ можно оплатить: банковскими картами, банковским переводом или наличными в офисе Исполнителя.
Особенности оплаты Заказа с помощью банковских карт:
Оплата стоимости заказа банковской картой должна быть совершена непосредственно Пользователем – держателем карты.
Если Заказчик производит оплату путем денежного перевода, ему будет выставлен счет на оплату.
Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все заказы, оформленные на сайте и подлежащие оплате, либо уже оплаченные банковской картой, могут быть проверены. В целях проверки личности владельца банковской карты и его правомочности на использование карты Заказчика, оформивший такой заказ обязан по запросу, поступившему от сотрудника Платежного партнера, предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты - разворота паспорта с фотографией Заказчика, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме перых шести и последних четырех цифр) по факсу, или по электронной почте в виде сканированных копий. В случае непредоставления Заказчиком запрашиваемых документов или наличия сомнений в их подлинности, Исполнитель оставляет за собой право без объяснения причин аннулировать оплаченные услуги. Стоимость заказа в этом случае, если оплата уже была произведена, возвращается на карту Заказчика за вычетом расходов понесенных Исполнителем в ходе осуществления данных действий.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
Исполнитель оставляет за собой право передачи персональных данных Заказчика третьим лицам, участвующим в оформлении Заказа.
Исполнитель обязуется использовать все личные данные Заказчика, указываемые им в процессе оформления Заказа, исключительно для оформления продажи соответствующих услуг, идентификации и поддержки пользователя.
Вводимые при создании заказа в Систему бронирования на Сайте Исполнителя личные данные Пользователя, а также данные кредитной карты Пользователя при проведении платежей посредством банковской карты передаются от Пользователя на сервер в закодированном виде по защищенному каналу передачи. Данные банковской карты Пользователя не хранятся в базах данных Исполнителя.
Исполнитель предоставляет Пользователям возможность получения бесплатных телефонных консультаций по вопросам оказания услуг. Для получения данных консультаций следует обращаться в Отдел обслуживания.
Путем присоединения к настоящему Договору оферты Заказчик дает согласие на получение от Исполнителя рассылок рекламно-информационного характера. Указанные рассылки содержат информацию о предстоящих акциях и других мероприятиях Компании Исполнителя, включая рекламные рассылки и специальные предложения.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ сторон
Исполнитель не несет ответственность за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции, а также за действия (бездействие) третьих лиц, а именно:
- в случае невозможности выполнения принятых на себя обязательств вследствие недостоверности, недостаточности и несвоевременности сведений и документов, предоставленных Пользователем, или нарушения Пользователем условий настоящего договора или требований к документам;
- за действия ТСЖ, Управляющих компаний и прочих организаций которые могли препятствовать своевременному выполнению оплаченных Заказчиком услуг.
В этих случаях ответственность перед Заказчиком несут лица, препятствующие своевременному оказанию Услуг в соответствии с действующим законодательством РФ. Претензии Заказчиков рассматриваются Исполнителем на основе законодательства РФ; Исполнитель не контролирует процесс передачи данных по всей сети Интернет через сети коммерческих операторов доступа и не может знать об уровне защиты информации на компьютере, которым пользуется Заказчик, Исполнитель не предоставляет Заказчику никаких гарантий безопасной передачи сведений через Интернет от компьютера Заказчика до Сайта Исполнитель. Заказчик, пользуясь Интернетом, обязан самостоятельно принимать меры по защите его личной информации и защите личного компьютера от несанкционированного доступа третьих лиц.
Стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств по настоящему договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
Споры по исполнению настоящего договора-оферты, возникшие по инициативе Заказчика, подлежат рассмотрению соответствующим судом по месту нахождения Исполнителя с соблюдением претензионного порядка. Претензия в письменном виде подлежит направлению по почтовому адресу Исполнителя. Срок ответа на претензию 30 рабочих дней с момента получения претензии Исполнителем.
Порядок изменения, пролонгации и расторжения Договора оферты
Исполнитель оставляет за собой право в любое время вносить изменения в условия Договора оферты без предварительного уведомления Заказчика. Если иное специально не оговорено, все изменения и дополнения к Договору оферты вступают в силу с момента опубликования на Веб-сайте. Использование Заказчиком Веб-сайта или Мобильного приложения для целей оформления Заказов и их оплаты после внесения изменений в Договор оферты означает согласие с внесенными изменениями. Исполнитель вправе расторгнуть Договор оферты в любое время без предварительного уведомления в случае нарушений Заказчиком порядка оформления Заказа и оплаты услуг/работ. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от услуг/работ Исполнителя. В случае досрочного прекращения предоставления услуг/выполнения работ, в соответствии с настоящей Офертой, возврат денежных средств Заказчику не выполняется. При этом, в случае отказа Исполнителя от исполнения Договора оферты по причинам, указанным в п.п. 9.6. 9.7., возврат денежных средств за «пропущенные мероприятия» производится.
Договор оферты вступает в силу с момента его заключения (акцепта оферты) и действует в течение периода обслуживания. Аннулированный Заказ не может быть восстановлен для повторной оплаты, кроме как путем создания нового Заказа на Веб-сайте или в Мобильном приложении и заключения Договора оферты на условиях Исполнителя, опубликованных на Веб-сайте.
Реквизиты Исполнителя:
ИП Тютькин Сергей Александрович
Юридический адрес:
620142 г. Екатеринбург ул. Фрунзе 20, офис 90
Почтовый адрес:
620142 г. Екатеринбург ул. Фрунзе 20, офис 90
ИНН 667112780660 ОГРНИП 314667122400031
р/сч 40802810416540054926
Уральский банк ПАО Сбербанк
кор/сч 30101810600000000781
БИК 046577674
тел. офиса +7(343) 383-34-04